СПРАВКА
по результатам административного среза по
математике, проведенного в 2-4 классах
Дата «22» декабря 2016г.
Проверку проводила зам. директора по УВР Усенова К.К.
Цель проверки:
1. Проверка формирования знаний и умений учащихся за 1 полугодие
Вид контроля: плановый
Форма проверки: тестовая работа
С 21.12.2016г. по 22.12.2016 г. в соответствии с планом работы школы в 2-4
классах проводился контроль за уровнем знаний, умений и навыков учащихся с
целью определения уровня знаний и практических умений.
Анализ работ показал, что в 2 классе, из 11 человек выполняли работу 6
ученика. 4 обучающихся выполнили работу без ошибок. 1 ученик допустил ошибки,
что составило 50%, но Бондарь Д. не смог выполнить задания и получил 2.
Успеваемость: 99%
Качество 67%
Выполнили на «5» - 4,
на «3» -1
на «2» - 1
Анализ контрольных срезов учащихся 3 класса показал, что, хотя качество
знаний учащиеся показывают 50%, Выполнили на «5» -1,
на «4» -2,
на «3» -2
на «2» - 1
Анализ контрольных срезов учащихся 4 класса показал, очень низкое качество знаний 27, Выполнили на «5» -1,
на «4» -2,
на «3» -5
на «2» - 3
Вывод: Результаты административных
срезов показали низкие показатели
знаний учащимися 2-4 классов
Рекомендации:
1. Учителю 3 класса обратить особое внимание на отработку знаний, умений у учащихся
.
2. Учителю 4 класса повысить качество знаний и умений учащихся применять
внетабличные приемы умножения и деления
3.Учителю 2 класса обратить внимание на самостоятельную работу учащихся с материалом,
разнообразить устную работу по проверке знаний таблицы умножения и деления
учащихся, отработать данные навыки до автоматизма
4. Каждому учителю вести мониторинг усвоения знаний учащихся класса по
результатам устного и письменного опроса.